Никакой художествнной ценности эти произведения не представляют, зато я поржал
Внутри слэш и рейтинг. В обшем, мое дело - предупредить ))
Слэш про стол и стул (пародия типа)Слэш про стол и стул
Стул скрипнул отчаянно в углу. Мастер-Деревообработчик, это просто невозможно, у меня нет шансов... Он смотрел, много лет смотрел на кругленький, красного дерева столик у окна. Тонкие ножки рождали невиданный трепет в его седалищной душе. Он даже не секунды не сомневался, когда думал: это совершенство просто никогда не посмотрит на меня. Колченогого, с ободранной обивкой в цветочный бабушкин ситчик. Лучше бы меня отвезли в загородный дом и растапливали мною камин холодными осенними вечерами. Все это было бы более милосердно, чем, как сейчас, заставить его сгорать от пламени неудовлетворенной страсти. Это просто невозможно …
О, нет, это невыносимо…. Просто невозможно. Эта толстая домработница, порождение адского пламени...она опять подходит к нему, трет его сияющую спинку. Натирает с вожделением, едва ли не касается губами, когда пытается стереть с его поверхности несуществующее пятнышко. Стул сгорбился от невыносимого горя. Правая его ножка с ободранным лаком и бранным словом, выцарапанным на ней шкодливым внуком, предательски дрогнула.
Стой, дура, стой! Отпусти меня, отцепи свою жирную руку от меня. Куда ты меня несешь? Поставь обратно….поставь. НЕТ! Только не в другую комнату, нет. Я не вынесу разлуки. Я просто развалюсь от горя….вот, видишь, из меня уже даже выпал винт-саморез. Ты разве не видишь, как я страдаю? Зачем ты переворачиваешь меня вверх ногами, глупое бесформенное недеревянное человекоподобное создание?
Ах, ты будешь натирать паркет….
Куда ты меня ставишь?
О…О….МЕБЕЛЬЩИК-СОЗДАТЕЛЬ!!!!
Электрическая дрожь потрясла болты и гайки до самого остова эротическим разрядом невыносимой силы. Этот момент, это сладкое мгновение, он запомнит надолго, навсегда, он отпечатается прохладной истомой в воспоминаниях о прикосновениях на его драном ситце, на веки вечные. Гладкое, нежное, сладкое соприкосновение, трение лаковой шелковистости столешницы цвета бургунди. Стул навалился всею силою своей так долго неудовлетворенной страсти, захрипел, задыхаясь от нежности. Изящный столик сладострастно выгнул лакированную спинку навстречу ему, и тихо застонал от наслаждения.
ОН ЛЮБИТ МЕНЯ!!! – вот и все, что успел подумать стул, прежде чем провалиться в долгий экстаз их благословленного Создателем слияния.
Сказка о Залушке, защитнике Родины
Сказка о Залушке, защитнике Родины
- Суууукииии-и-и-и-и-и...ВСЕ СУКИИИИ…мееняяя-я-яяя… как сраногоооо котааааа!!! А яяяяя .....как проститутка-а-а-а-а….не меняя бельяяя…. в одной и той же позееееее-е-е-е.... У меня кожа на ро-о-о-о-о-оже стала как на жоооо-о-о-опе у крокодила!
Рядовой Баклансон поежился, почесал трогательно белеющую юную плешку меж тонкими сальными едва отросшими над черепом молодого защитника Родины волосенками.
- Опять воет, майор наш... Воет, кобелина, аж шерсть на лобке дыбом встает от ужаса.... небось опять начальство въебло по самую рукоятку, - мрачно сказал он напарнику.
- Собака Баскервилей, - закутавшись в шинель, зажав подмышкой ружьецо и старательно раскуривая последнюю папироску сказал гордый сын великого народа рядовой Ахмед Замуддинов.
- Гдеееее этот недолизанный лийтинааа-а-а-а-а-а-аааант…дайте мне его сюда, подайте мне сюда эту бля-я-я-ядь, фрейлину, двора его величества, я его долижу! Вчера еще только пятками наружу из сперматозоида вылупился а меня учит!!! Где этот недоношенный навуходоно-о-о-оооосор в мыльной пенеее-е-е-е, где эта пугливая антилопа гну-у-у-у-у? Куда офицера не поцелуй, везде жопа!!! Дайте мне его сюда, Даййте мне эту жертву тунгуского метеорита...я буду из него пищевод добывать! - леденящий душу вой не прекращался ни на секунду.
- Вот йебло-то, ох, не к добру это, замочил мозги на трое суток, сука, в настое радиолы розовой, а хули оклемается? - Замуддинов затянулся и протянул самокрутку Баклансону. - Курить будешь, кореш?
- Да. Небось, Лейтенант-то наш заложил майора проверяющему на хуй по самые егойный гайморит, за его неуставное, блядь, обращение с личным составом.Значитьца так, - передразнил майора Баклансон, - Инструкция это дополнение к конституции, Космические корабли вовсю ебутся на орбите а у нас до сих пор личный состав спит на дежурстве.
- Маткууууууууу вырвууууууууууу-у-у-у-у-у - отдавалось эхом по военной части.
За забором в тон майору завыли волки.
Залушок прилежно стоял на тумбочке.
Дежурным по тумбочке без смены, обеда а так же возможности присесть или прилечь он уже стоял вторые сутки. Дедушкам в части стоять на тумбочке не полагалось, а без году неделю новоиспеченный защитник Родины Рядовой Залушок на собственной шкуре пытался почувствовать все тяготы и лишения службы славному Отечеству. Сутки его наряда прошли спокойно, еще пару часов, и можно будет спокойно вернуться к стирке портянок дедушек и рассказыванию им на ночь сладких эротических сказок.
Как вдруг в коридоре послышались медленные шаги. Они все приближались и приближались, и становились все громче скаждой секундой. Шаги каменного гостя. Залушок вмиг покрылся холодным потом, вдруг по стальному ритму вмиг до самых кисточек на ушах поняв, кто именно приближается сейчас нему. Юная его жизнь в одну секунду пронеслась перед его васильковыми глазами картинками из журнала мурзилка и Самоделкин. Особенно стыдно ему почему-то теперь стало именно за Самоделкина. И тут же вспоминал он и рассказы дневальных об ужасах Майора Собаки Баскервилей. Залушок зажмурился и стал читать про себя глупые стихи лишь бы пронесло лишь бы ничего не сказал. Между тем, шаги остановились.У его уха послышалось гайморитное сопение. Залушок нехотя открыл глаза и окаменел.
Изрытое оспинами серое лицо с оловянными глазами, внимательно вглядывалось в него, будто бы просвечивая его флюорографией, верхняя губа майора, нервно подрагивая, обнажала желтые редкие зубы. Голова у рядового Залушка отказывалась работать. Но он вдруг вспомнил, что-то внезапно, первое попавшееся слово и, почему-то, выпрямившись истошно завопил на весь коридор, напугав задремавших военнослужащих второгодок:
- Смирна! - от усердия голова его вращалась - Товарищ майор! Ря....
Майор рапорта не слушал.
- Вольна-а-а....Возьмииииите голяяяк и обрееез и уберите это гавно на аллее!
Залушок понятия не имел, ни что такое голяк ни кто такой обрез, ни что такое аллея, но он кажется слышал, что в прошлой жизни майор служил на подлодке, по слухам, решивший исход русско-финской войны и разминировавшей своим брюхом весь Финский залив. Поэтому по легенде, мозг Собаки Баскервилей был уже давно и глубоко травмирован изнутри до нечувствительности. Однако глубокий рык с подвываниями Майора, доводивший дневальных до дневного острого энуреза заставил его очнуться от исторических реминисценций встрепенувшись броситься выполнять указание.
Отойдя на пару метров он замер вкопанным деревом, вдруг вспомнив, что дневальный не имеет права покидать тумбочку. Глаза Собаки Баскервилей медленно взглянули на него. Осмотрели его немигающим оловянным огнем от коленок до кончиков ушей и гадкая его пасть распахнулась вновь:
- Что вы плететесь? Что вы мечетесь и смотрите мне вслед обесчещенной каракатицей? У вас что... овуляция наступила?
- Та-та-та-таааааварищ ма-ма-майорррр....
- Что таварищ Ма-майор? Я вам сейчас покажу ма-му, мандавошка вы….беременная....
Что было дальше Залушок не слышал.
Сиречь упал без чувств-с.
Молодой здоровый организм воспользовавшись случаем провалился в крепкий сон, и привести его в чувство в ближайшие сутки не смог бы уже никто.
***
Молодой доктор, лейтенант наклонился, поправить одеяло над тощим бритоголовым Залушком, разметавшимся по койке медсанчасти, Залушок промямлил что-то сквозь сон, Лейтенант умилился, глядя на ушастое детское бритоголовое лицо с большими губами. Провел рукой по щеке. Чуть не задохнулся от удивления, когда вдруг молодой защитник Родины отчаянно, не открывая глаз, губами присосался к его руке, обхватывая ладонь и предплечье горячими руками и тяня лейтенанта на себя. Лейтенант потерял опору и упал подбитым бабочкой мотыльком на Залушка сверху.
По причине внеочередных учений с личсоставом давно не видевшийся с семьей хуй лейтенанта радостно заржал в преддверие долгожданной встречи с кем нибудь кроме шершавой ладони знакомой и давно родной каждым своим изгибом до мозолей на головке. Пухлые губы облизали возбужденный хер, еще и еще, затем он весь погрузился в жадном рту, Залушок засосал его новорожденным голодным теленком. Лейтенант выдернул из под головы и накинул себе на голову подушку, хрустя жесткими перьями подушки на зубах сквозь наволочку и сдавленно рыча.
Утром, когда он открыл глаза рядом уже никого не было. Бодрый серый северный рассвет заливал комнату свежеразведенным цементным раствором. Лейтенант вздохнул, довольно потянулся, почесывая поросшую редкими волосами грудь. Внезапно странный предмет привлек его внимание….Он удивленно выругался. У кровати грязный и растоптанный валялся кирзовый сапог.
***
- Рядовой Залушок? Где рядовой залушок, я вас спрашиваю? - Бесновался тем временем прапорщик Казлодранин. Строй вытянулся меланхолично взирая на его лысую округлую голову, и оптом и в розницу представляя себе почему-то перед глазами спелую сочную мякоть арбуза. Залушок несся со всех ног, тяжело дыша и ужасаясь от того, что опоздал на утреннее построение, он ворвался в строй, расталкивая старослужащих руками и ногами, вытягиваясь и с невиданной смелостью, приданной ему внезапно случайной ночной лаской незнакомого лейтенанта, пронзительно взвизгнул:
- ИИИИИЙЙЙЯЯЯЯЯЯЯ!
- Свинь-яяяяяя! - Отработанно годами молодцевато гаркнул прапор, отваливши от неожиданности жирную челюсть на воротник.
- Так точно, товарищ прапорщик!
Казлодранин смерил солдата взглядом и едва не поперхнулся, увидев его кривоватые дрожащие от напряжения нижние конечности:
- Где туфля-яяяяя-я-я-я, рядовой Залушок?
- Что? - открывши рот проследил за взглядом командира Залушок.
- Туфля-я-я, я тебя спрашиваю, где?
Залушок испуганно обернулся глядя по сторонам, и задумчиво почесал сапогом грязную левую портянку, только сейчас лишь заметив, что ненароком забыл натянуть второй сапог. Испуг, промелькнувший в глазах молодого бойца внезапно возбудил невероятную мозгово-речевую активность в наставнике молодежи.
- И нечего тут повсюду яйцами трясти!!! - захрипел прапорщик, - Где сапог, сын вы великого народа неразумный, вам что, обмундирование тут каждый день новое выдавать будут? ГДЕ ВАША ТУФЛЯЯЯ-ЯЯЯЯ-ЯЯЯ ЗОЛУШКА ВЫ ГОНОРЕЙНАЯ???!!!! Что вы щеритесь на меня как пииийзда на электробритву? Думаете сейчас за вами к хеееррраааам моржовьим, прибудет прекрасный принц, выпустив закрылки пять на крыльях в юных чреслах?! Отвечайте?
Залушок жалобно моргнул глазом.
- Что вы молчите, когда вас спрашивают? Я что, по вашему хочу слушать, что вы мне отвечаете?
Залушок озадаченно шевельнул ушами. И обреченно подумал что погиб. Он закрыл глаза, вспоминая все известные ему с детства молитвы, включая песни группы Кино. Когда вдруг поразился наступившей вокруг тишине.
- ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЕМ ТОВАРИЩ ЛЕЙТЕНАНТ!!! - раздавшийся вокруг гром молодых глоток заставил его приоткрыть глаза, чтобы увидеть того самого лейтенанта, с которым он…с которым он…. Словом, с которым он.
Рукой, сказочный принц прижимал к загвазданному мундиру любовно отмытый сапог Залушка.
- Ваш сапог, рядовой? - командным голосом прорычал лейтенант.
- Так точно, товарищ лейтенант! - пропел соловьем Залушок.
Лейтенант обернулся:
- Прапорщик Казлодранин, рядовой Залушок поможет мне в медсанчасти. Доложите как поняли?
- Вас понял, товарищ лейтенант!Лейтенант Залушок поможет вам в медсанчасти!
И счастливый Залушок, радостно просвечивая розовеющими в тусклом северном солнце ушами напросвет, хлюпая грязной портянкой по лужам, влюбленно глядя в сутулую спину шествующему впереди него молодому лейтенанту. Навстречу чистому хрустящему постельному белью, запаху хозяйственного мыла и лишней пайке на обед.
***
Наступила и почти прошла ночь.
Взошла и скрылась за горизонтом серебристая чахоточная луна.
Рядовой Заммуддинов полз по водосточной трубе, настойчивый как молодая гусеница. Полз домой в ротное помещение. Заммуддинов возвращался из самовольной отлучки. С трудом оставленные по ту сторону зашторенных окон женского общежития жаркие объятия делали его движения улыбчиво сытыми. Он сладострастно припадал всем своим юным телом к каждому водосточному колену. На третьем этаже коленца разошлись. Наступающий пурпурный рассвет оттенил точный полукруг, медленно и точно обрисовавшийся на небосклоне. Полукруг падающей водосточной трубы с насаженным сверху рядовым Замуддиновым.
Никакой художествнной ценности эти произведения не представляют, зато я поржал
Внутри слэш и рейтинг. В обшем, мое дело - предупредить ))
Слэш про стол и стул (пародия типа)
Сказка о Залушке, защитнике Родины
Внутри слэш и рейтинг. В обшем, мое дело - предупредить ))
Слэш про стол и стул (пародия типа)
Сказка о Залушке, защитнике Родины